Движения линии букмекерской конторы
Ниже рассмотрим подробно, когда ставить выгодно после просадки линии, а когда —. Бетторов можно разделить условно на две группы.
В одной из них, более многочисленной, находятся те игроки, которые заключают пари ради сиюминутного заработка, либо по азарту. Таким клиентам всегда рады букмекеры. Они приносят основную прибыль конторе. Чаще всего они заключают пари на тотал больше и на основные исходы.
Второй тип — это профессиональные игроки, капперы, которые знают, в какие моменты следует делать ставки, пока коэффициенты не изменились в невыгодную сторону. Они понимают, по каким причинам происходит прогруз линии, и как этим можно воспользоваться. В среде бетторов часто используется такое понятие, как прогруз линии. Смысл заключается в том, что значительное движение линий букмекерских контор происходит в те моменты, когда игроки делают крупные ставки. После этого коэффициенты на позиции, на которые были проставлены крупные суммы, снижаются.
Автоматически повышаются котировки на противоположные исходы.
Движение линий букмекерских контор и поиск выгодных ставок
Как правило, значительное изменение котировок вызвано действиями капперов. Они дают платные или бесплатные рассылки своим клиентам. После этого бетторы, получившие прогнозы, заключают одинаковые пари.
В результате конторы вынуждены менять коэффициенты. Значительное движение денег в букмекерских конторах можно заметить по существенному изменению котировок. К примеру, если на победу хозяев в середине первого тайма кеф был 1,7, а к концу второй половины он при таком же счете снизился до 1,45, то можно с уверенностью говорить о существенном прогрузе линии.
В определенных ситуациях профессиональные игроки ждут момент, когда котировки прогнуться до выгодных значений, после чего они делают ставку на противоположный исход.
Не суть важно, получиться ли выиграть в конкретный момент. Возможно это случится в следующие подходы.
Здесь важно оставаться в плюсе на длинной дистанции. Есть еще некоторые хитрые приемы букмекеров и опытных игроков, которые провоцируют движение линии в определенном направление.
Движение коэффициентов. «Прогруз» линии БК
С самого начала выставляется самый высокий уровень коэффициентов на игру, а потом он снижается ближе к началу события. Непосредственное влияние на коэффициенты имеет количество ставок на событие. Перед каждой ставкой нужно поднимать архивы линий букмекерских контор.
В прошедших результатах и статистике можно найти все необходимые данные, чтобы составить верный прогноз. В архивах можно найти коэффициенты, которые давал букмекер на прошлые игры команды, сравнить их с теперешними коэффициентами, и сопоставить с результатами. Архив букмекерских линий необходимо использовать перед тем, как делать определенную ставку. В статистике и результатах кроются важные сведения, которые помогут в анализе поединка.
За счет этого сервиса букмекеры имеют возможность производить мониторинг друг друга. В случае, когда контора видит, что котировки вышли на разницу в 0.
Для игроков можно посоветовать воспользоваться сервисом Hot-odds. Некоторые букмекеры не успевают за движением, поэтому это нужно майн фор использовать в свою пользу. Большая часть беттеров совершает свои ставки перед самой игройну или на протяжении дня, когда будет игра. Профессионалы используют то время, когда линия еще только вышла, и можно заметить самые недооцененные букмекером ставки.
Движение линий букмекерских контор мониторинг
В случае неравномерного потока денег, букмекер будет вынужден менять коэффициенты, чтобы избежать издержек. В таком случае, букмекерская контора при любом результате матча получит прибыль.
Резкое падение коэффициентов в нашем случае с 1. В букмекерских конторах существует два типа прогруза: Крупные игроки просто так большие суммы ставить не будут, все прекрасно это знают, поэтому продуманные игроки мониторят линию и повторяют свои ставки за профессионалами стратегия СТИМ.
Однако таким способом зарабатывать удается далеко не всем, так как нужно научиться правильно определять и исключать ставки на прогрузы спровоцированы ТОЛПОЙ или попанами.