Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегия развития физической культуры и спорта в российской федерации на период до года

25.09.2019 в 02:52 22 Автор: Tygotaur

Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал.

Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года

Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии. Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов.

Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США. Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений.

Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления.

Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся: Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров.

В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе годы и на втором этапе годы определены: Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г.

Целевые показатели реализации Стратегии приведены в приложении. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер: Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных как открыть франшизу букмекерской конторы в стране; 3 совершенствование Единой всероссийской спортивной классификации с учетом изменений в соревновательном процессе отечественной и международной систем соревнований и спортивном движении; 4 разработка и внедрение рекомендаций по объему двигательной активности, включая утреннюю и производственную гимнастику, в зависимости от индивидуальных особенностей граждан; 5 обеспечение преемственности программ физического воспитания в образовательных учреждениях; 6 реализация дифференцированного подхода к размещению объектов спорта с учетом плотности населения, транспортной доступности и развиваемых в субъекте Российской Федерации видов спорта; 7 повышение статуса спортивных федераций по видам спорта; 8 повышение статуса профессиональной Лиги Ассоциации.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются: Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер: Казани; 2 разработка и реализация на общероссийском телеканале "Спорт" физкультурно-оздоровительных программ в помощь самостоятельно занимающимся физической культурой и спортом; 3 осуществление исследований по выявлению интересов, потребностей и мотиваций различныx групп населения и определению эффективности работы по пропаганде физической культуры и здорового образа жизни.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются: Казани; 2 на втором этапе: Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер: Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются: Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются: Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер: Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо: Для решения задач в области международной спортивной политики необходимо: Ожидаемыми результатами совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной букмекерская контора рейтинг лучших являются: Сочи первого места в неофициальном общекомандном зачете; завоевание студенческой спортивной сборной командой России на XXVII Всемирной универсиаде года в г.

Казани первого места в неофициальном общекомандном зачете; 2 на втором этапе: Основными направлениями развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года

Для развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Для решения задач кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта необходимо: Казани; 9 разработать меры по подготовке волонтеров для улучшения кадрового обеспечения развития физической культуры и спорта.

Для развития научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физической культуры и спорта необходимо: Ожидаемыми результатами развития организационно-управленческого, кадрового, научно-методического, медико-биологического и антидопингового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются:.

Основными направлениями развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности являются: Для развития инфраструктуры сферы физической культуры и спорта и совершенствования финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности необходима реализация комплекса следующих мер: Справка Документ PDF.

Правительство Российской Федерации. Текст сообщения Government. Код для вставки в блог.

Правительство России. Работа Правительства.

Министерство спорта Российской Федерации

Стратегии Государственные программы Национальные проекты Развернуть. Статистика по документам и выполнению поручений. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам" Избранные документы со справками к ним страница 1. В целях стимулирования дальнейшей технической модернизации предприятий легкой и текстильной промышленности действие механизма господдержки в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на реализацию новых инвестиционных проектов по техническому перевооружению, распространено на кредиты, условия бонуса черная пятница в году.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Европейским сообществом о сотрудничестве в области науки и технологий заключено 16 ноября года в Брюсселе. Ви годах его действие продлевалось на последующий пятилетний период. В целях стимулирования конкурентной среды требования к кредитному рейтингу банков, имеющих право на открытие счетов эскроу для расчётов по договорам участия в долевом строительстве, снижены до уровня ВВВ.

Это позволит предоставить такое право ещё 37 банкам, в том числе 16 региональным. План дополнен новыми мероприятиями по регулированию деятельности, связанной с проектированием, прокладкой и переносом линейно-кабельных сооружений связи транспортной многоканальной коммуникации, установлению единого понятийного аппарата межведомственных информационных систем автотранспортной телематики, а также реализации пилотных зон сетей 5G.

К научным исследованиям и опытно-конструкторским разработкам, расходы на которые уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль в размере фактических затрат с применением повышающего коэффициента 1,5, отнесена разработка методов и средств автоматизированного управления сложными объектами и технологическими процессами в сельском хозяйстве.

Это позволит предприятиям сельскохозяйственного машиностроения уменьшить налоговую базу по налогу на прибыль. В целях сокращения сроков и упрощения процедуры освидетельствования граждан для установления инвалидности в Правила признания лица инвалидом внесены изменения, согласно которым направление на медико-социальную экспертизу МСЭ будет передаваться медицинской организацией в бюро МСЭ в форме электронного документа с использованием информационных систем медицинских организаций и МСЭ без участия инвалида.

Указанный нормативно-правовой документ, безусловно, объединил усилия всех заинтересованных структур для решения глобальных проблем физкультуры и спорта в России, создал основу для дальнейшей деятельности в этом направлении и ее координации.

В Стратегии справедливо отмечается, что проделанная работа по популяризации физической активности среди граждан привела к положительному результату: Большинство из перечисленных вопросов касается спорта высших достижений и профессионального спорта.

Тогда как максимальный охват населения России имеет массовый спорт. Именно с помощью развития доступности. Для этого, по мнению авторов Стратегии, потребуется:. Привлекать граждан к физическим занятиям планируется с помощью пропаганды здорового образа жизни, основными направлениями которой являются:. Однако если взрослому населению авторы Стратегии еще оставляют самостоятельный выбор варианта поведения, то для учащихся и студентов такой альтернативы на сегодняшний день уже.

В соответствии с поручением Президента России и приказом Минобрнауки с 1 сентября года в учебных заведениях страны в расписание введен третий обязательный урок физической культуры [3]. С помощью такой меры рассчитывается снизить уровень гиподинамии учащихся.

Но на практике данная новелла не принесла пока желаемого результата в силу следующих причин:. В школах продолжают требовать от детей сдачи нормативов в беге, прыжках, подтягивании и. Ученики вместо активного движения вынуждены пассивно наблюдать за тем, как учитель фиксирует результаты выполняемых физических упражнений каждым из их сверстников.

А многие пытаются найти любой предлог, чтобы вообще не посещать эти скучные и неинтересные занятия. Для того чтобы урок по физкультуре достиг своей цели, нужно предоставить детям возможность выбора вариантов его проведения.

В школах необходимо создать систему секций, в которые дети могли бы записаться в соответствии со своими предпочтениями. Совершенно очевидно, что большинство девочек изъявили бы желание заниматься фитнесом, а мальчики, как правило, выбирают подвижные игры футбол, волейбол и. Хотя после занятий учащиеся вынуждены заниматься не физкультурой, а самоподготовкой, выполнением домашних заданий по учебным предметам. Объем информации, предусмотренной школьной программой, год от года только возрастает.

И если лет назад можно было надеяться, что после школы дети будут посещать дополнительные занятия, то теперь справиться со всеми требованиями обязательных дисциплин им итак крайне сложно.