Зайти в личный кабинет
С подключенной услугой СМС-информирование Вы всегда будете в курсе о приближающемся платеже, о совершенных покупках, о сумме, сроках оставшихся платежей.
Стоимость услуги - всего 59р в месяц. Управлять услугой вы можете в любое время через Личный кабинет.
Личный кабинет. Вход в личный кабинет Мобильный телефон Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и пароль. Войти в кабинет.
Как зайти в Личный кабинет?
Получить пароль Нет доступа к почте Повторная отправка возможна. Смотреть график платежей после каждой совершенной покупки; Посмотреть подробную детализацию по своим услугам; Проверять статус платежа; Всегда держать на контроле доступный лимит и знать сколько вы еще сможете купить; Всегда быстро и без комиссии внести платеж.
При первом входе введите номер телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Если вы не получите SMS-код в течение 10 минут, то, скорее всего, в базе данных Фонда указан другой номер телефона. Для получения Расширенного профиля необходимо предоставить в Фонд актуальный номер мобильного телефона.
Как войти в Личный кабинет
Для восстановления забытого или утерянного пароля, пожалуйста, пройдите повторную процедуру регистрации. Если при попытке авторизации в Личном кабинете Вы пять раз в течение суток 24 часа ввели неверный пароль, доступ к Личному кабинету блокируется.
Разблокировка произойдет автоматически через 24 часа после последней попытки ввода данных. Возможно, при вводе данных произошла ошибка. Если Вы уверены, что данные введены верно, то обратитесь в Службу качества Фонда по телефону 8 звонок по России бесплатный.
Вход в Личный кабинет Логин? Войти через Госуслуги. Восстановить логин и пароль.
Вход в Личный кабинет
Любой абонент МТС, как физическое лицо, так и корпоративное, может решить большинство проблем и вопросов, возникающих в процессе пользования услугами оператора при помощи ЛК.
Зайти на него можно, открыв окно в браузере на ПК, или через приложение на телефоне.
Пользуясь подсказками онлайн-консультанта, вы быстро освоитесь в основных возможностях управления из личного кабинета — поверьте, это существенно упростит дальнейшее пользование услугами оператора МТС. Основные сложности при регистрации в личном кабинете МТС возникают из-за перегруженности линий связи, что тормозит процедуры верификации и аутентификации. Проще говоря, необходимые коды подтверждения в СМС приходят не. Решается это просто повторной отправкой запроса.
Как правило, после регистрации эти проблемы полностью исчезают.