Half life leon
Исследуйте вики Вики Сообщества Создать вики. Войти Нет учётной записи? Создать вики. Ты хочешь, чтобы он шёл по берегу? Он не продержится и пяти минут.
Сейчас сезон размножения муравьиных львов! Отмена Сохранить. Второстепенные члены. Второстепенные члены вырезано.
Оружие вырезано. Я делал мод так, чтобы он мне понравился. Сам я любитель шутеров вроде первых частей COD и F. Для меня сюжет не так важен. Да, я знал историю Half-Life 2, но последний раз проходил игру ещё 7 лет назад и многое о ней забыл.
Вот почему фанаты говорили, что я наделал кучу ошибок и перепутал персонажей. Я же просто хотел сделать огромный мод с большим количеством событий и историей, хотя бы немного связанной с оригиналом. В то же время, я всеми силами старался сделать сюжет правильным.
Там есть законченная история Гордона и ответы на все вопросы, волнующие фанатов серии. Да, это не то, что создали бы Valve, но в этом то и суть. На самом деле, Леон отчасти прав. Альтернативная история — это тоже история, хоть и на любителя. Фанаты серии зря ругали мистера Бринкмана, ведь ничего плохого он не замышлял. Что интересно, автор не просто создал обычный мод, он сопроводил историю отличным новшеством — видеороликами и кат-сценами.
Впервые за историю Half-Life пользователи мода могли понаблюдать за Гордоном в разных видеофрагментах по ходу игры. Там в туалете мочим еще одного, пока он заканчивает свои дела, и подбираем кучу боеприпасов, выкатившихся из его карманов фу, как нехорошо. Теперь снова на улицу и по виадуку — на другую сторону железки. Разживаемся патронами у убитых врагов, и по мостикам доходим до вертикальной лестницы.
Забираемся по ней наверх и через стекла соседнего здания видим, как навстречу нам уже спешат солдаты. Разобравшись с ними, подбираем свое новое оружие и заходим в здание. Выходим букмекерские лицензии помещению, занятому альянсом. Не спускаясь в него, ведем перестрелку сверху. Когда начинаем спускаться, срабатывает сигнализация и слева открывается дверь, за которой комната с еще двумя комбинами.
Подбираем в этой комнате все, что можем, и возвращаемся в предыдущее помещение, где видим лестницу, уходящую вертикально вверх. Взбираемся по. Наверху — мостик на площадку в другом здании, где видим ящики. Как только разбили ящики — поворачиваемся назад и отстреливаемся от двух вражеских морд. Возвращаемся и видим еще одну вертикальную лестницу наверх, по которой, видимо, эти двое и спустились.
Залезаем по. Выходим на балкончик, с которого есть только один путь - сигаем вниз в лужу. Выплываем и залезаем на трубу. Пройдя по трубе до её противоположного конца, спрыгивам на бетонный пол и спускаемся по лестнице на улицу. Там расправляемся с несколькими менхеками. Справа от выхода, между зданием и забором, разбиваем ящик с патронами, а слева нас ждут комбины. Расстреляв троих на расстоянии, идём к проходу, откуда они выбежали.
Когда мы подходим к ящикам, чтобы разжиться оружием и аптечкой, слева нас начинает обстреливать солдат, сидящий в будке, и ещё несколько бегут к. Потом осторожно проходим во двор - там ещё несколько комбинов. Прямо перед нами будет комната, занятая альянсом. Когда мы входим в неё, слева от нас окно, через которое с другого двора нас начинают обстреливать. Поэтому ползём на корточках.
Обшарив комнату, возвращаемся к будке и проходим в проход, что теперь справа от. Так мы попадаем в следующий дворик, где нас пытаются уничтожить комбины и менхеки, а сквозь брешь в стене соседнего здания виден ещё один двуногий представитель альянса. Нам в эту брешь. Попадаем в комнату, заставленную ящиками. Находим дверь и выходим на улицу. Когда бежим вдоль решётки, нас начинает обстреливать снайпер, сидящий в окне дальнего здания.
Ползём по направлению к нему, и получаем новую подсказку-задание:. Идём. Доходим до преграждающей путь "паутины" и ныряем в подъезд справа. Входим в комнату, где слева висит труп. Справа же от входной двери есть дверь в чуланчик, где можно зарядить костюм и немного пополнить запас патронов.
Теперь через узкий проход, где на нас кидается комбин, идём в другую комнатку. Дверь в ней ведёт в закуток, где ничего интересного нет, а потому проходим в соседнюю комнату, заставленную ящиками и находим там открытую дверь на улицу.
На улице справа стоит поперёк дороги вагон, слева - запертые ворота, а ещё левей, рядом с выходом, из которого мы вышли расписание бокс 1xbet дверь в подъезд. Здесь нас поджидает альянс. Выйдя снова на свежий воздух, обнаруживаем рядом с выходом лестницу, ведущую вверх. Наверху, встретив весело бегущих нам навстречу комбинов, попадаем в их опорный пункт и, мало того, ещё и под обстрел всё того же снайпера.
Ну ничего, скоро мы до него доберёмся Дальше дороги. Обращаем внимание на узкий белый поребрик, идущий вдоль стены здания с надписью LEON-maps.
Прыгаем на ближайшую кирпичную, вероятно вентиляционную, тумбу, стоящую прямо под площадкой, на которой теперь уже БЫЛ опорный пункт при этом попадаем под выстрел снайпералибо на сломанную такую же тумбу, с них - на белый поребрик.
Проходим по нему к забору и перепрыгиваем через. Натыкаемся на двух врагов. Проходим через помещение и снова выходим на улицу. Рядом с выходом - лестница наверх. Наверху - комната с комбинами. Проходим её насквозь и оказываемся на очередной крыше.
Half-Life 2: Leon
В ней - прямоугольная дыра. Прыгаем в дыру.
Через дверь выходим на мостик, поднимаемся на следующую крышу. Расстреливаем двух врагов на соседней крыше и перебираемся на неё по краешку разделяющей нас крыши. Разделавшись наконец с назойливым снайпером, смело сигаем вниз на ящики или цивильно спускаемся по лесенке. Получаем новое задание:. Видим железный мост, соединяющий нашу крышу с соседним зданием. Когда подходим к нему, железная дверь по ту сторону мостика поднимается, и нам приходится сражаться с несколькими комбинами. Проходим по мостику в железный коридор.
Пока мы пинаем запертую дверь в конце коридора, на той крыше, откуда мы только что пришли по мостику, появляется кучка врагов. Проходим в дверь, из которой они высыпались. Поднимаемся на очередную крышу. На ней торчит каменная вентиляционная тумба. На её верх ведёт лестница. Поднимаемся и входим в дом. С помощью фонарика проходим по коридорам, где нас ждёт перестрелка с комбинами. Весело скача по лесенкам, не пропускаем одно хлебное место: