Стратегия управления ставками
Директ можно останавливать, менять настройки, перезапускать заново. Этот способ предназначен для наиболее опытных пользователей системы контекстной рекламы Яндекс. Однако ручное управление имеет ряд весомых плюсов:. Наша компания проводит аудит рекламной кампании Яндекс. Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями. Новости компании.
Обзор стратегий управления ставками в Яндекс.Директ
Главная Блог Контекстная реклама Какую стратегию Яндекс. Директа выбрать: Возврат к списку. Читайте. Защита деловой репутации в интернете. Что может понизить Ваш сайт в выдаче? Для чего вам ваше время? Как увеличить доход от вашего бизнеса. Новые и лучшие. Типографика и оформление текстов: Плакаты о мотивации и труде в СССР: Дзен — перспективный канал продвижения бизнеса.
Как увеличить количество рефералов? Как к вам обращаться? Согласен с условиями использования сайта. Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по.
Прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели.
В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным. Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой.
Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут. Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании.
Стратегии с настройкой на цель Яндекс.Метрики
Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз.
Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт или одно мобильное приложение и имела стабильные показатели в течение месяца. Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки.
Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель. Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз.
Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии. Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз.
Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для дорогих фраз или маленькую букмекерской конторы в марьино при большом бюджете. Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей.
Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны. Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг.
Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета. При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими.
Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки. Накопленная статистика учитывается с устареванием: Если до перезапуска стратегия не работала более 28 календарных дней, ее статистика сбрасывается.
Внутренние механизмы позволят системе быстро сориентироваться, однако для построения нового прогноза потребуется некоторое время.
Дневной расход в день перезапуска стратегии может превышать заданные ограничения.
Что такое стратегии показа объявлений в Яндекс.Директе?
Правила Директа. Начинающим рекламодателям. Имиджевая реклама: Чтобы их применять, нужно не менее 40 целевых визитов за последние 28 дней. Новая стратегия в РСЯ: По уверениям разработчиков, она принесет максимум конверсий в рамках дневного бюджета за счет обучающейся технологии Яндекса. Как она работает?
Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и. То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот. Это автоматические прогнозы, основанные на реальных данных. Их обрабатывает машина, вам нужно лишь указать дневной бюджет и отслеживать результат.
Обещанный результат — оптимизация цены целевого действия. Обратная сторона медали — для рекламодателя остается разрешено букмекерских к кадром алгоритм назначения ставок: Дело в том, что в Яндекс. Метрике, как правило, настроено несколько целей.
Когда рекламодатель тратит свои деньги, ему нужна прозрачность распределения затрат и гарантия результата, которых он не получает.
Если у вас была настроена предыдущая стратегия просто ручное управление ставкамив интерфейсе её уже не будет, но при этом останутся текущие ставки, которые можно менять, как раньше. Иногда стандартные стратегии не подходят на практике: